ТАРКЕТТ в рамках своей экологической политики оказал поддержку в
издании книги «Экологическая маркировка. Руководство для бизнесменов и
вдумчивых покупателей», которая поступила в продажу 4 июля 2012 года.
Максим Азаров – Генеральный директор ЗАО «Таркетт РУС»:
Приобрести книгу можно здесь (zelenayakniga.ru/buy-book.html)!
Автор книги:
Елена Валерьевна Смирнова — кандидат экономических наук, эксперт Всемирного фонда дикой природы (WWF) России, специалист по экологизации бизнеса, сооснователь первого информационного портала об экологическом маркетинге GreenFace.ru.Издательство:
«Зеленая книга» — первое российское экоиздательство. «Зеленая книга» соблюдает принципы ответственной печати, верит в социальное предпринимательство и сотрудничество, как способ достичь баланса между экономической и экологической стороной бизнеса.Максим Азаров – Генеральный директор ЗАО «Таркетт РУС»:
«Это необычная книга. Она напечатана на бумаге, полученной из устойчиво управляемых лесов, макет и верстка соответствуют принципам экологического дизайна, и, самое главное, экологический след от ее издания будет компенсирован посадкой деревьев в национальном парке «Плещеево озеро» (Ярославская область, г. Переславль-Залесский). Это российский пример экологически ответственного подхода к изданию книг. Именно поэтому ТАРКЕТТ принял решение о поддержке такого издания»Книга раскрывает особенности добровольной экологической сертификации с получением права использования знака экологической маркировки. В ней описаны как комплексные программы маркировки, так и частные: маркировка продуктов питания, текстиля, косметики, товаров из древесины, зеленого строительства. Так же описаны этикетки энергоэффективности, принципы информационных экологических карт и этикетки снижения углеродного следа.
Книга предназначена для:
- компаний и предпринимателей, которые хотят разобраться в особенностях экологической маркировки;
- ответственных покупателей, которые хотят знать, как их выбор товаров и услуг влияет на их здоровье и окружающую среду;
- маркетологов, влияющих на принятие решения о необходимости экологической маркировки для компании;
- государственных служащих, решающих, на основании каких критериев выбирать экологичную продукцию в рамках государственных закупок.
Приобрести книгу можно здесь (zelenayakniga.ru/buy-book.html)!
Комментариев нет:
Отправить комментарий